Вот несколько распространенных ошибок, которые делаются при написании флиртующих текстов. Первая — использование домыслов о внутреннем состоянии и реакциях, обстановке и т.д. Например: “когда я приподнимаю край платья, тебя охватывает жар, твой член набухает, ты ставишь чашку на стол, откидываешься в кресле и делаешь музыку громче”. Если вы пишете о том, чего не происходит, вы с кошмарной скоростью теряете доверие, собеседнику становится неловко, и он либо съезжает с темы, либо поддерживает ее из вежливости, без огня.
(а вы и не знаете)
Вторая ошибка — использование оценочных конструкций, типа “сильные руки”, “подтянутая твердая задница”, “загорелое мускулистое тело” и пр. Вроде бы то же самое, что и в первом пункте, но есть разница: там вы заставляли партнера видеть то, чего он не видит, а здесь вы заставляете его использовать вашу систему оценок вместо его собственной — чувствовать, что он не чувствует. Это выбивает, так лучше не делать. Пишите “руки” и “задница”, а уж какие — пусть он сам решит.
…Дальше только для подписчиков, шэо! Купите книжку и читайте всё.
СФ-11. Удовольствие и п. (З) • Оглавление • СФ-13. Отталкивать (З)
Просмотров: 795